Цикл зимних тестов нового Chevrolet Cruze WTCC подходит к завершению


Chevrolet Cruze WTCCПеред первой гонкой в Бразилии, которая состоится в следующем месяце, Меню и Ларини проводят последний тестовый заезд

ВАЛЕНСИЯ / ВЕЛЛИНГБОРО. В испанской Валенсии вступила в завершающую стадию проводимая командой Chevrolet WTCC программа интенсивных зимних тестов нового Cruze WTCC, дебютирующего в гонках 6 - 8 марта в Куритиба (Curitiba). Гонка в Бразилии знаменует открытие Чемпионата мира по автогонкам для кузовных автомобилей 2009 года и начало пятого сезона победных гоночных серий команды Chevrolet.

Эмоциональный настрой усиливается по мере приближения к знаменательной дате. По окончании сегодняшней сессии автомобили вернутся на завод RML, расположенный в Великобритании, для проведения последних приготовлений перед отплытием в Бразилию. Спортивное «крещение» Cruze WTCC сопровождает выход на международные рынки дорожной версии Cruze – нового компактного седана, который восхищает своим дизайном «четырехдверного купе», непревзойденными динамическими качествами, высококачественной отделкой интерьера и привлекательной ценой.

Chevrolet Cruze WTCCChevrolet Cruze WTCCНа этой неделе гоночные сессии, проводимые в Валенсии, завершают цикл тестов, которые с начала 2009 года проходили также в Великобритании и на трассах Португалии – в Портимао (Portimão) и Эшториле (Estoril). Несмотря на перемены погодных условий, которые характерны для этой зимы в южной части Европы, во время трехдневного теста в Валенсии почти не было дождя и ветра, что позволило команде полностью выполнить запланированную работу. В основном она была связана с оценкой новых решений по улучшению аэродинамических характеристик, а также оптимизации настроек и повышению надежности Cruze для участия в первой гонке.

В течение всего этого времени Ален Меню (Alain Menu) и Никола Ларини (Nicola Larini) сидели за рулем Cruze, который впервые в жизни получил совершенно новый спортивный окрас и дизайн, объединяющий энергичный голубой и белый цвета. Новый Cruze передает истинный дух Chevrolet.

МНЕНИЯ

Никола Ларини: “К сожалению, погоду в Валенсии нельзя назвать идеальной, но у нас есть отличные новости: в Куритиба нам удалось закончить практическую работу, опробовать различные настройки, не испытав особых проблем и сложностей. Всегда очень тяжело оценивать свой потенциал перед началом сезона, так как нет точных сведений о готовности конкурентов; тем более, когда вы работаете с совершенно новым автомобилем. Но я чувствую, что мы движемся в правильном направлении”.

Ален Меню: “Мы все больше и больше узнаем о возможностях нового Cruze, а управлять им – одно удовольствие. Однако времени, отведенного на выполнение тестовых заездов, недостаточно, и это при условии, что приходится работать с новым автомобилем; кроме того, погодные условия совсем не благоприятствуют нам! Конечно, предстоит еще много работы, и мы волнуемся перед гонкой в Куритиба, где нам придется столкнуться лицом к лицу с сильными конкурентами”.

Рон Хартвелт (Ron Hartvelt), главный инженер команды: “Мы очень довольны результатами, достигнутыми в Валенсии. Из трех проведенных здесь дней только второй был слегка омрачен дождем, который шел в течение нескольких часов. Здесь было намного лучше, чем во время тестовых заездов в Португалии! Мы привезли в Валенсию два новых автомобиля, которые на прошлой неделе в Великобритании получили хорошую встряску. Нашей основной целью стала проверка нового аэродинамического обвеса и оценка сбалансированности автомобиля. За эти три дня нам удалось покрыть значительное расстояние и получить необходимую информацию”.

Эрик Неве (Eric Nève), спортивный менеджер: “Последние предсезонные тесты всегда напоминают те проверки, которые вы устраиваете вашему автомобилю перед тем, как отправиться в отпуск со всей семьей и багажом! Итак, мы действительно надеемся на то, что все у нас под контролем. Но также хорошо понимаем, что это только начало практической работы по усовершенствованию автомобиля. Последний зимний тест был полезен тем, что позволил оценить множество деталей нетехнического характера, например, как выглядит автомобиль, и как его новый дизайн и цветовая схема проявят себя на гоночной трассе. Это всегда очень важный момент сезона – момент, когда вы уповаете на то, чтобы реальные условия гонки оправдали проведенную вами работу”.

По информации www.gm.com