Топ 10 Мужских ароматов от Cosmopolitan

Представляем вам топ 10 мужских парфюмов сезона 2011 – 2012 годов, по мнению авторитетного журнала “Cosmopolitan”. При выборе оценивались такие характеристики как оригинальность, стойкость, популярность, а также учитывались оценки наиболее авторитетных парфюмерных критиков.

Gucci-Guilty-Pour-Homme-bGuilty Pour Homme Cologne от Gucci – 10 место

Gucci Guilty pour Homme Аромат для молодых и бесстрашных. Gucci Guilty Pour Homme – создает образ мужчины безупречного вкуса, героя нашего времени, источающего харизму и опасность. Это образ человека контролирующего свою жизнь, но не желающего контролировать свои эмоции. Прекрасный выбор для энергичных, агрессивных молодых людей.

Moschino-Forever-For-Men-bForever for Men от Moschino – 9 место

Forever for Men Moschino запустил новый мужской аромат Moschino Forever for Men в марте 2011. Свежие верхние ноты неожиданно приятно контрастируют с теплыми, восточными ароматами базы. Сначала вы чувствуете бергамот анис и кумкват, потом шалфей, бобы тонка и черный перец. А в конце Forever for Men Moschino оставят мускусно-сандаловое послевкусие. Как следует из названия Moschino рассчитывает, что Forever for Men будут популярны всегда или, по крайней мере, очень долго.

Giorgio-Armani-Code-Sport-bArmani Code Sport от Giorgio Armani – 8 место

Armani Code Sport Armani Code Sport for men вышедший в июне 2011 создан в лучших традициях парфюмерии от Armani. Armani Code Sport излучает свежесть, азарт и адреналин. В то же время он элегантен и обольстителен, благодаря своей ароматической древесной композиции. Он очень освежающий, это достигается за счет присутствия цитрусовых и нескольких разновидностей мяты.

Hugo-Boss-Just-Different-bJust Different cologne от Hugo Boss – 7 место

Just Different Hugo Just Different это новая редакция одного из самых популярных мужских ароматов от Hugo Boss. Аромат яркий, современный с прохладными нотками, он создан, чтобы вдохновлять и выделять носящего его мужчину. Верхние ноты основаны на мяте и зеленом яблоке далее идут базилик и фрезия, амбра, поучили, кашемир и пихта завершают композицию аромата.

Davidoff-Champion-Energy-bChampion Energy cologne от Davidoff – 6 место

Champion Energy Логичное развитие аромата Champion от Davidoff. Позиционируется для молодых спортивных и целеустремленных мужчин. Он чуть прохладнее и строже предшественника, в нем больше цитрусовых ноток, чувствуется грейпфрут и бергамот, пряности, древесные ароматы и кедр. Флакон выполнен в виде оригинальной гантели с серебристыми дисками…

Hugo-Boss-Boss-Orange-for-Men-bBoss Orange Cologne от Hugo Boss — 5 место

Boss Orange Boss Orange одеколон для мужчин создает образ страстного, спонтанного и беззаботного мужчины, который идет по жизни легко и уверенно. Hugo Boss пригласила представлять одеколон Boss Orange актера Орландо Блума, чей утонченный стиль, непринужденность и яркие личные качества воплощает Boss Orange..

Thierry-Mugler-Ice-Men-bIce Men от Thierry Mugler – 4 место

Ice Men После успеха мужского аромата Angel в 2008 году, дизайнер Thierry Mugler представляет новую более холодную и легкую редакцию Ice Men – новая интерпретация классического аромата с легким морским бризом и холодом горных вершин. В основе аромата пачули, кофе и мускатный орех. Также чувствуется древесная и пряная составляющие.

Giorgio-Armani-Acqua-Di-Gio-Pour-Homme-bAcqua Di Gio Pour Homme от Armani – 3 место

Acqua di Gio Acqua Di Gio Pour Homme позиционируется как аромат для элегантных мужчин, идущих в ногу со временем, это независимый и волевой образ, но в то же время свободный и неудержимый. Морские нотки сочетаются со свежестью мандарина, жасмина, лимона и терпкостью бергамота и розмарина, на втором плане цветочные ноты гиацинта, фрезии и цикламена, в основе мускус, кедр, дубовый мох, мускатный орех и пачули.

Comme-Des-Garcons-Wonderwood-bComme Des Garcons от Wonderwood – 2 место

Comme Des Garcons Парфюмерный дом Comme Des Garcons держит лидерство среди древесных ароматов, его аромат Wonderwood имя которого говорит само за себя, создан практически из одних древесных нот сохраняющего свою популярность из-за глубины и многогранности своего букета. Насыщенные и брутальные нотки дерева Уд придают духам восточные оттенки. Фоном для дерева Уд служат бергамот и красный перец.

Calvin-Klein-Ck-In-2U-Him-bCk In 2U Him от Calvin Klein – 1 место

Ck In 2U Him Ck In 2U – это один из наиболее успешных ароматов от Calvin Klein. Ck In 2U Him это приятный и долгожданный сюрприз всем поклонникам свежих, со сладким привкусом, ароматов. Верхние фруктовые ноты помело, цитрона и танжело сочетаются с терпкостью какао и ямайского перца. В базе вы услышите мускус, ветивер и белый кедр.

Добавить комментарий

Name*
Mail*
Website*
Comment

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>