Chevrolet Cruze на автосалоне в Женеве 2009: курс на дизайн и качество.


Chevrolet Cruze представлен на автосалоне в Женеве, 2009

Chevrolet Cruze, Женева, 2009- Пришло время нового дизайна
- Плавные линии купе и динамика спортивного авто
- Высочайшее качество отделки
- Анонсирование современной системы безопасности
- Единый стиль внешнего и внутреннего облика
- Самый просторный автомобиль в своем классе
- Бензиновые двигатели 1,6 и 1,8
- Дизельный двигатель с расходом топлива 5,6 л/100 км

Новый седан Chevrolet Cruze не только представляет новое направление в дизайне автомобилей линейки Chevrolet, но и заявляет о высоких критериях качества в одном из сильнейших европейских автомобильных сегментов. Среди сильных сторон Шевроле Круз – современная система безопасности и высокий уровень защиты пассажиров – как ожидается, краш-тесты должны показать отличный результат. Другой козырь – разнообразие двигателей.

«Бренд Chevrlet всегда ассоциировался с добротностью, и новая модель Круз подтверждает это», - говорит Уэн Бреннон, исполнительный директор Chevrolet Европы – «Cruze переопределяет стандарты качества дизайна, используемых материалов, внешней привлекательности и стильного интерьера».
Новый Chevrolet Cruze, характеристики которого были специально адаптированы для европейских потребителей, появится уже в марте (речь идет о восточной Европе, прим. перев.)

Внешность Chevrolet Cruze

Национальная команда дизайнеров (студия в Корее тесно сотрудничала, в частности, с коллегами из Германии, США и Австралии) получила четкое задание – разработать новый седан компакт-класса, который даст новое развитие всей линейке Chevrolet. Решением стал Круз, дизайн которого можно описать, как четырехдверное купе – неожиданный облик автомобиля в этом сегменте.

Шевроле Круз 2009: дизайн на высотеШевроле Круз 2009: дизайн на высоте


























Система безопасности.

Жесткость кузова Cruze увеличена по сравнению с предшественником на 140%, экипаж прекрасно защищен. «Совокупность каркаса повышенной жесткости, продуманной системы безопасности и наличие современной бортовой электроники – результат обмена передовыми технологиями специалистов GM по всему миру», - говорит Питер Мертенс, исполнительный директор General Motors автомобилей компакт-класса. Каркас автомобиля дополнительно усилен ребрами жесткости, кузов выдерживает момент кручения 17,66кНм/град. Около 65% кузова изготовлена из высокопрочной стали (это на 50% больше, чем в предыдущей модели). Система распределения возможной нагрузки на пассажиров также эффективно защитит экипаж при тяжелых авариях.

Зоны деформации спереди и сзади максимально эффективно поглощают энергию при ударе. Двери укреплены «сеткой» из трубчатых ребер жесткости. Это позволяет защитить внутреннее пространство автомобиля в случае удара сбоку. Передние и задние бамперы позволят остаться бесследным воздействию на скорости до 4 км/ч, полностью смягчив удар.

Все пять мест для пассажиров оснащены ремнями безопасности. Предусмотрены фронтальные, боковые подушки безопасности и подушки для ног. Активная безопасность включает в себя тормозную систему ABS/TCS и систему повышенния устойчивости ESC

Chevrolet CruzeChevrolet Cruze


























Двигатели

Покупателю предоставляется возможность выбрать из трех двигателей: два бензиновых (1,6 и 1,8 л) и турбированный дизельный (2,0 л). Оба бензиновых двигателя – с системой регулирования фаз газораспределения с электронным управлением (VTEC).

Мотор объемом 1,6 литра обеспечивает частоту вращения 6400 об/мин, максимальная мощность – 83 кВт/112 л. с. (крутящий момент – 153 Нм при 4200 об/мин). Двигатель 1,8 литра может похвастаться мощностью 104 кВт/140 л. с. (при 6200 об/мин), максимальный крутящий момент – 176 Нм при 3800 об/мин. Эти показатели позволяют отнести двигатель к лучшим на рынке.
Шевроле Круз с двигателем 1,6 и механической трансмиссией способен развить скорость 100 км/ч за 12,5 сек., более мощный, 1,8 л – за 10 сек., тратя в комбинированном цикле 6,7 и 6,8 л на 100 км соответственно.

Новый турбированный дизельный двигатель объемом 2,0 литра с мощностью 110 кВт/150 л. с. можно назвать супер-экономичным: в смешанном цикле езды расход топлива составляет 5,6 литров на 100 км. Выхлопная система оборудована фильтром твердых частиц. На этих типах двигателей устанавливаются турбины VTG-типа (Variable Turbine Geometry). Этот турбокомпрессор имеет турбину с изменяемой геометрией направляющего аппарата. Благодаря особенностям этой конструкции эффект наддува заметен на более низких оборотах, крутящий момент 320 Нм доступен уже на 2000 об/мин. , разгон до 100 км/ч возможен за 10 сек.

Для бензиновых двигателей доступны пятиступенчатая механическая трансмиссия или шестиступенчатая новая автоматическая коробка передач.

Дизельный двигатель будет доступен лишь в комплектации LT и оборудован только ручной коробкой передач.

Абсолютно во всех версиях и комплектациях двигатель установлен на подрамник с помощью четырех резиновых втулок, что позволяет уменьшить передачу вибраций от двигателя и колес - в салоне она будет минимальной.

Подвеска, тормозная система, рулевое управление.

Ходовая часть, подвеска и тормозная система Chevrolet Cruze были разработаны с учетом пожеланий и особенностей европейских водителей, не остались без внимания и условия европейских автодорог. Дизайнеры и конструкторы балансировали между обеспечением быстрого разгона/динамичной езды и комфортной поездки.

По сравнению с предшественником, Круз имеет более широкую переднюю и заднюю колею. Спереди она увеличена на 64 мм – до 1544 мм, сзади – на 78 мм, до 1558 мм. Колесная база тоже стала длиннее на 85 мм – 2688 мм.

В передней подвеске применена классическая схема: стойки МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Нижние рычаги подвески выполнены по А-образной схеме. Новое поколение амортизаторов обеспечивают лучшую изоляцию салона от шума и вибраций. Задняя подвеска Круза выполнена по полунезависимому принципу со скручивающейся поперечной балкой. Это надежное, проверенное решение, характеризующееся низким весом и компактными размерами.

И спереди, и сзади, Круз оснащен дисковыми тормозами.

В стандартную комплектацию входит антиблокировочная система тормозов (ABS) (дополненная противобуксовочной системой TCS), электронной системой распределения тормозных сил, и системой курсовой устойчивости ECS, которую можно считать роскошью для автомобилей этого класса.
Рулевое управление с гидроусилителем характеризуется быстротой реакций при низких усилиях на рулевом колесе. Диапазон вращения рулевого колеса «от упора до упора» составляет менее трех оборотов.